CFMOTO 450SR (ABS, T-BOX)

CFMOTO
98670000,00

450SR — это линейная мощность, с ускорением 0–100 км менее чем за 5 с, что сравнимо с уровнем мощности 600 куб. Внешний вид «суперкара», созданный в результате испытаний в аэродинамической трубе, и эстетика на службе производительности. Эта модель представляет собой ярко выраженную спортивную комплектацию с превосходными ограничениями и конфигурацией гусеницы, профессиональными гоночными передними и задними передачами и деталями, препятствующими падению. 450SR имеет интеллектуальное взаимодействие человека и машины с TFT-дисплеем и T-BOX.

Модель 450SR 2023 года оснащена одобренным LAMs параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 450 куб. см с жидкостным охлаждением DOHC. Мощность находится чуть ниже порога LAM: 37 кВт (49,6 л.с.) при 9500 об / мин и 39 Нм при 7600 об / мин. Судя по этим цифрам, 450SR, похоже, нацелится на Kawasaki Ninja 400, причем 450SR превосходит Ninja примерно на 3,6 кВт и 1 Нм…

Совместное предприятие CFMOTO/KTM, официально известное как CFMOTO-KTMR2R, в котором CFMOTO владеет контрольным пакетом акций в размере 51%, а KTM 49%, должно выйти на новый уровень с введением новой линейки 490 KTM. Архитектура платформы двигателя 490 основана на параллельном твине с кривошипом на 270 градусов. 450SR — потрясающая силовая установка благодаря доказанным инженерным успехам KTM…

Одной из главных вещей, перешедших от концепта SR к серийному мотоциклу 450SR, был дизайн обтекателя. Были сохранены эти удивительные винглеты, которые, по словам CFMOTO, действительно добавляют прижимную силу, а не просто для галочки, наряду со светодиодным освещением, которое делает 450SR похожим на «большой байк»…

Типично для CFMOTO, они добавили потрясающую полноцветную пятидюймовую TFT-панель. Если это та же система, что и у 800MT, другой совместной сборки CFMOTO с KTM, у нее будет множество функций, таких как Bluetooth и пошаговая навигация. Это включает в себя навигацию.

Пятидюймовая полноцветная приборная панель TFT.

Управляется с руля…

Тормоза Brembo также используются на серийных мотоциклах, главное отличие состоит в том, что спереди установлен один диск. Brembo в сочетании с Bosch ABS должны иметь более чем достаточную тормозную мощность для крошечного мотоцикла.

Другие функции включают в себя передачу заднего хода, проскальзывающую муфту, «быстросъемный воздушный фильтр», порты для зарядки и, конечно же, кучу аксессуаров, готовых к работе. Размеры еще не опубликованы полностью, но 450SR будет весить всего 168 кг. Размер бака составит 14 литров, а высота сиденья установлена ​​на уровне 795 мм с вариантами 785 мм и 815 мм.

Снаряженная масса 450SR составляет всего 168 кг. Размер бака составит 14 литров, а высота сиденья установлена ​​на уровне 795 мм с вариантами 785 мм и 815 мм.


Тип двигателя: 450-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель, DOHC Объем: 450 куб. см Коэффициент хода72 мм x 55,2 мм

Мощность: 37квт/9500об/мин

Крутящий момент: 39 Н·м/7600 об/мин

Степень сжатия: 11.1:5

Тип сцепления: Мокрое многодисковое

Размеры

Длина * Ширина * Высота1990x735x1130 мм.

Колесная база: 1370 мм.

Высота сиденья: 795 мм.

Минимальный дорожный просвет140 мм.

Вместимость топливных баков14 л.

Снаряженная масса168 кг.

Шасси

Передняя подвеска: Φ37 Перевернутый амортизатор с гидравлическим демпфированием

Центральный амортизаторзадней подвески

Передний тормоз: Φ320 мм, один диск, оппозитный четырехпоршневой суппорт Brembo

Задний тормоз: Один диск Φ220 мм, один поршень

Колесные диски: Передний: MT3.0×17 Задний: MT4.0×17Шины

Передняя шина: 110/70 R17

Задняя шина:  150/60 R17

Тормозная система: ABS

Вес: 150 кг.

Объём топливного бака: 12,0 л.

Двигатель: Бензиновый 4-тактный, 1 цилиндр, DOHC

Максимальная мощность: 21,4 кВт (29 л.с.) при 8750 об/мин

Максимальная скорость: 139км/ч

Система зажигания: Электронная

Коробка передач: Механическая 6 ступенчатая

Главная передача: Цепь

Тормоз: гидравлический с ABS

Шины передняя/задняя: 110*70 - 17/140*60 - 17

Высота сиденья: 780 мм

Дорожный просвет: 135 мм

lwh: 2010x750x1080 mm

Made on
Tilda