450SR — это линейная мощность, с ускорением 0–100 км менее чем за 5 с, что сравнимо с уровнем мощности 600 куб. Внешний вид «суперкара», созданный в результате испытаний в аэродинамической трубе, и эстетика на службе производительности. Эта модель представляет собой ярко выраженную спортивную комплектацию с превосходными ограничениями и конфигурацией гусеницы, профессиональными гоночными передними и задними передачами и деталями, препятствующими падению. 450SR имеет интеллектуальное взаимодействие человека и машины с TFT-дисплеем и T-BOX.
Модель 450SR 2023 года оснащена одобренным LAMs параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 450 куб. см с жидкостным охлаждением DOHC. Мощность находится чуть ниже порога LAM: 37 кВт (49,6 л.с.) при 9500 об / мин и 39 Нм при 7600 об / мин. Судя по этим цифрам, 450SR, похоже, нацелится на Kawasaki Ninja 400, причем 450SR превосходит Ninja примерно на 3,6 кВт и 1 Нм…
Совместное предприятие CFMOTO/KTM, официально известное как CFMOTO-KTMR2R, в котором CFMOTO владеет контрольным пакетом акций в размере 51%, а KTM 49%, должно выйти на новый уровень с введением новой линейки 490 KTM. Архитектура платформы двигателя 490 основана на параллельном твине с кривошипом на 270 градусов. 450SR — потрясающая силовая установка благодаря доказанным инженерным успехам KTM…
Одной из главных вещей, перешедших от концепта SR к серийному мотоциклу 450SR, был дизайн обтекателя. Были сохранены эти удивительные винглеты, которые, по словам CFMOTO, действительно добавляют прижимную силу, а не просто для галочки, наряду со светодиодным освещением, которое делает 450SR похожим на «большой байк»…
Типично для CFMOTO, они добавили потрясающую полноцветную пятидюймовую TFT-панель. Если это та же система, что и у 800MT, другой совместной сборки CFMOTO с KTM, у нее будет множество функций, таких как Bluetooth и пошаговая навигация. Это включает в себя навигацию.
Пятидюймовая полноцветная приборная панель TFT.
Управляется с руля…
Тормоза Brembo также используются на серийных мотоциклах, главное отличие состоит в том, что спереди установлен один диск. Brembo в сочетании с Bosch ABS должны иметь более чем достаточную тормозную мощность для крошечного мотоцикла.
Другие функции включают в себя передачу заднего хода, проскальзывающую муфту, «быстросъемный воздушный фильтр», порты для зарядки и, конечно же, кучу аксессуаров, готовых к работе. Размеры еще не опубликованы полностью, но 450SR будет весить всего 168 кг. Размер бака составит 14 литров, а высота сиденья установлена на уровне 795 мм с вариантами 785 мм и 815 мм.
Снаряженная масса 450SR составляет всего 168 кг. Размер бака составит 14 литров, а высота сиденья установлена на уровне 795 мм с вариантами 785 мм и 815 мм.
Тип двигателя: 450-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель, DOHC Объем: 450 куб. см Коэффициент хода72 мм x 55,2 мм
Мощность: 37квт/9500об/мин
Крутящий момент: 39 Н·м/7600 об/мин
Степень сжатия: 11.1:5
Тип сцепления: Мокрое многодисковое
Размеры
Длина * Ширина * Высота1990x735x1130 мм.
Колесная база: 1370 мм.
Высота сиденья: 795 мм.
Минимальный дорожный просвет140 мм.
Вместимость топливных баков14 л.
Снаряженная масса168 кг.
Шасси
Передняя подвеска: Φ37 Перевернутый амортизатор с гидравлическим демпфированием
Центральный амортизаторзадней подвески
Передний тормоз: Φ320 мм, один диск, оппозитный четырехпоршневой суппорт Brembo
Задний тормоз: Один диск Φ220 мм, один поршень
Колесные диски: Передний: MT3.0×17 Задний: MT4.0×17Шины
Передняя шина: 110/70 R17
Задняя шина: 150/60 R17
Тормозная система: ABS
Вес: 150 кг.
Объём топливного бака: 12,0 л.
Двигатель: Бензиновый 4-тактный, 1 цилиндр, DOHC
Максимальная мощность: 21,4 кВт (29 л.с.) при 8750 об/мин
Максимальная скорость: 139км/ч
Система зажигания: Электронная
Коробка передач: Механическая 6 ступенчатая
Главная передача: Цепь
Тормоз: гидравлический с ABS
Шины передняя/задняя: 110*70 - 17/140*60 - 17
Высота сиденья: 780 мм
Дорожный просвет: 135 мм
lwh: 2010x750x1080 mm