За последнее десятилетие у нынешнего молодого поколения во всем мире наблюдается всё больше стремления к индивидуализации и выразительности, а также интереса к нестандартным проявлениям свободы самовыражения. Отражение таких тенденций не только постепенно воплощается в различных новых гаджетах, устройствах различного предназначения, стилистике одежды, но добралось и до мотоиндустрии. Конечно, никто не отменяет принадлежность к типовым классам и соответствующую увлеченность разных людей спортами, эндуриками, кроссачами и т.п. Но для многих начинающих, мотоциклы становятся новым атрибутом досуга, значимой составляющей активной жизни. Практично, удобно, интересно, больше свободы перемещения, меньше ограничений в выборе дорог для коротких путешествий. Часто бывает так, что первый выбор для новичков – это то, что «по сердцу», то, что нравится, то, что «заходит », то, что отличается от подобных или наоборот напоминает современные модели или ретро-иконы недавней давности. Здесь нет каких-то строгих и очевидных требований или стандартов дизайна – важна индивидуализация, выразительность, а если при этом в мотоцикле еще будет функциональность, технологичность и какие-то другие «прикольные штуки» - как раз хорошо.
Пожалуй, именно для кого-то из такой аудитории новая модель Lifan K19 будет интересным открытием. Команда разработчиков из LIFAN MOTORCYCLE GROUP позиционирует K19 как круизер начального уровня. Вместе с тем, его дизайнерские решения в ретростилистике совмещенной с некоторыми осовремененными деталями могут приобщить его и к классу небольших чопперов. Идея создания модели преимущественно состояла в том, что этот мотоцикл должен в первую очередь нравиться, быть понятным и несложным управлении, а также удобным и комфортным в езде даже для тех, кто только начинает приобщаться к мотодрайву.