Close
Close
Отдел продаж
Мы ждём вашего звонка

Дорожный мотоцикл LIFAN SR200

Модель LIFAN SR200 - это еще одна версия дорожного мотоцикла от LIFAN, но в данном случае уже в стиле NAKED (Нейкед). Характерным признаком данной модели является минимальная облицовка пластиковыми деталями (пластика) и отсутствием лобового стекла. Новизна данной модели для Узбекистана абсолютная, а вот для некоторых других рынков (в первую очередь Китайского) - относительная. Эта модель уже год успешно продается и в Китае и на рынках стран Латинской Америки, но только с менее кубатурным мотором объемом 150 см3. Мы же намерено согласовывали с Производителем установку уже знакомого нашим соотечественникам более мощного двигателя 162FMK-3 серии NBS объёмом 175 см3 мощностью в 13,6 лошадиных сил, крутящим моментом 13 Нм. при 6000 об/мин.-1. Силовой агреат 4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок.
Итак, что же все таки представляет собой новинка? Если исходить из логики восприятия - это малокубатурная модель легкого городского и пригородного мотоцикла с интересным дизайном, современной технической начинкой и солидным стандартным опционом. Он хорош для молодых начинающих драйверов, которые смогут с большей доле вероятности "вкатиться в особенности мотоезды", но при выборе не хотели бы останавливаться на модели с классической внешностью, а рассматривают что-то более броское или выразительное.
Двигатель хоть и имеет объем 175 кубиков по тяговому потенциалу и мощности сопоставим со многими двухсотками. Мы корректно указываем значение объема для того, чтобы не вводить никого в заблуждение. Желанием завысить "страдают" многие другие импортеры, но это уже на их совести.
Тем же, кто считает что недобор в 25 см3 плохо сказался на потенциале мотора мы не будем возражать, сколько людей - столько и мнений. Но лучше попробовать для того чтобы понять, а уж потом делать выводы. Ну и важно помнить, что это мотоцикл, который не призван "валить на все деньги в трассовом режиме", поэтому комплектовать его агрегатом "жирнее и мощнее" не имеет смысла и в русле размышлений о более высокой цене и с учетом его исходного предназначения
Особенности конструкции мотора обозначим несколькими пунктами.

  • Впускной коллектор особой формы для формирования завихрений на впуске максимального равномерного распределения топливо- воздушной смеси в камере сгорания для увеличения эффективности
  • В конструкции рокеров применены ролики для минимизации трения в месте соприкосновения с кулачком распределительного вала
  • Облегченный поршень с укороченной юбкой, существенно уменьшенной массой и сниженным коэффициентом трения
  • Отдельный масляный канал в цилиндре для подачи масла на внутреннюю полость поршня для его охлаждения
  • В крепление картера добавлены четыре дополнительных болтовых соединения для повышения жесткости в режимах многократного температурного расширения при нагреве и последующем остывании
Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией. А вот задняя ведомая звезда модели Lifan SR200 в отличие от CiTyR имеет 49 зубов. Такой подбор передаточного отношения обеспечит мотоциклу лучшую стартовую подвижность. Если проще - в разгоне он будет веселее чем CiTyR. Собственно так и было задумано. Мы полагаем, что при использовании в условиях большого города где скорость потока на оживленных улицах редко превышает 40-50 км/ч водителю будет проще шустрить на коротких дистанциях, обходя скучающих за рулями с хорошим ускорением на этапе начала движения.

А еще у модели есть важная особенность: сочетание приводных звезд передняя 16 (это изменение произошло в 2020 году, раньше устанавливалась звезда на 15 зубов) и задняя 49 наделяет его хорошей динамикой со старта, (при том, что SR200 тяжелее чем CiTyR), но и некоторыми ограничениями возможностей. Диапазон скоростей от нуля до 80 км/ч он берет с легкостью. Но потом темп набора снижается и максимальная скорость не превысит 103 км/ч. С одной стороны это позволит принудительно охладить те горячие головы , которые не утерпят и попробовать устроить двигателю по "максимуму темную" на первых днях жизни до момента финализации обкаточного режима, а с другой стороны привыкнуть, приноровится к мотоциклу в спокойном режиме обкаточной езды. Для тех, кто после обкатки захочет еще быстрее - логично и просто будет установить звезду переднюю на 17 зубов. Вот тогда значение максимальной скорости заметно прибавится, но тяговый потенциал при разгоне несколько ухудшится имейте это ввиду.

Те из Вас, кто знает иные модели Lifan глядя на фото ниже увидит, что диски и шины на SR200 точно такие как на старшей модели Lifan KPT.

130-е заднее колесо с шиной CST обеспечивает хорошие фрикционные характеристики и стабильное торможение - то что нужно в условиях активных ускорений и интенсивных замедлений в городской толчее. А передок с шиной 100/80 поможет улучшить характеристики управления и прогнозируемое восприятие оптимальной траектории водителем при активном лавировании.
Моноамортизатор сзади будет таким же как на Lifan KPS200 (не забыли еще о такой модели)? А вот передняя перевернутая вилка другая. Она меньше по диаметру пера (35 мм.) и она мягче чем KPTшная за счет других внутренних пружин. Такой подбор обусловлен меньшей фактической массой модели - не было смысла сохранять степень жесткости как у старшего брата, который ориентирован на иные условия эксплуатации. Пока никаких описательных данных обозначать не будем - посмотрим как проявит себя такое сочетание
О тормозах. Передний дисковый, гидравлический с двухпоршневым суппортом, диаметр тормозного диска 300 мм.
Задний дисковый, гидравлический с однопоршневым суппортом, диаметр тормозного диска 220 мм. Уже прповеряли - станавливается очень хорошо.
Размерность дисков и покрышек: передняя шина 100/80-17, посадочный размер обода диска в дюймах - 2.50×17; Задняя 130/70-17 посадочный размер обода диска в дюймах - 3.50×17.
Новая ЖК панель приборов. Ни на что не похожа кроме самой себя. Имеет два варианта подсветки: "янтарный" и "синий". Обратите внимание на высокое расположение указателей поворота. Их "подняли вверх" специально, чтобы приблизить к линии периферийного обзора водителя, который сидит за рулем автомобиля. Культура вождения у нас сами знаете какая, но моргание более заметных ярких светодиодов мотоцикла в зеркале заднего вида будет способствовать "усмотрению" водителем четырехколесного коня Вашего присутствия позади его автомобиля.
В ней в стандартном исполнении присутствует одометр, тахометр, спидометр и индикатор уровня топлива в баке, а так же индикация включенной (выбранной) передачи КПП.
Тенденция практически всех моделей такого направления - это фактически отсутствующий багажник и вместо него удобные поручни, которые как правило поддерживают стилистику и эстетический вид мотоцикла. Вообще в стилистике этой модели много самостоятельных решений. Конечно не все из них новые и уже встречаются на разных японцах и итальянцах. Но некоторые на SR200 реализованы по-своему, по-особенному. Например аналогичный дизайн фары Вы вряд ли найдете на другой модели. Особенно хорошо смотрятся скошенные полоски габаритов. Они обрамляют сам рефлектор фары по обеим сторонам. Ниже показываем как выглядят они в активном состоянии.
Ниже на фото отображено свечение каждого из элементов. Фотосъемка производилась в условиях средней освещенности. Но даже в этом случае яркость нас удивила, полагаем, что в темное время свет будет хорош.
А думаем мы так потому, что конструкция фары была специально разработана под использование светодиодов в качестве источников света. То есть разработчики не кроили дизайн фары из какой-то существующего варианта, а создали блок-фару с нуля. Интересно то, что сам диоды в фаре не относятся к стандартному типу. Они очень яркие. Металлическое основание, на которой закреплены диоды, попутно выполняет функцию радиатора охлаждения рассеивая тепло по площади на которой закреплен световой элемент. А пучок света формируется внутренним рефлектором. То есть угол наклона и расположение диода по отношению к светоотражающей плоскости являются ключевыми технологическими факторам.
На фото видны три маленьких светодиода, которые "светят на все деньги", особенно если учесть их физические размеры и сравнить с привычными вариантами здоровенных LED-ламп с радиаторами и вентиляторами.
Внутреннее пространство под сидением пассажира совсем невелико - оно позволит разместить лишь негабаритные вещи или инструменты. Но зато Вы уже не видите железных частей рамы. Все закрыто формованным пластиком. С точки зрения эстетики приятно на вид и на ощуп. И логично, с оглядкой на внимание к мелочам, которые Потребители все чаще проявляют к интересующей продукции.
Классно выполнены алюминиевые кронштейны подножек. На наших моделях они окрашены в темно-графитовый цвет. А на исходных вариантах были светлыми. Но на этапе согласования цветосочетаний нам показалось, что первый вариант лучше будет сочетаться с обликом мотоцикла, поэтому они потемнели. Но оказалось, что в исходном состоянии, как самостоятельная деталь они смотрятся краше, хотя с большинством темных деталей никак не увязываются. Тем не менее еще подумаем вместе с Вами и в перспективе сможем немного изменить.
Упомянем и о глушителе: ну разве не хорош? На виду лишь самая значимая деталь с маленьким хромированным обрамлением. в боковом ракурсе при взгляде сверху-вниз кажется, что корпуса бочки вообще нет. И выглядит стильно и функциональность не потерялась.
Очень хорошо смотрится и ряд элементов внешней облицовке. Каждый из них выглядит хорошо и сделан добротно. Обратите внимание на то, что качество элементов еще и складывается в общий орнамент с минимальными зазорами. А еще качество окраски теперь полностью отдано на откуп автоматике. SR200 первым из моделей опробовал на себе 100% автоматизацию процесса нанесения покрытия на рамы и металлические элементы роботами, интегрированными в автоматическую покрасочную линию проходного типа. Вскоре большинство моделей Lifan будут щеголять таким же качеством нанесенного ЛКП. Да и мотоцикл они преображают - качественно, современно и красиво.
Помимо улучшения технологии окраски усовершенствован алгоритм работы Отдела Технического контроля за сборкой. Выразилось это в том, что те конструктивные элементы, которые не нужно собирать в один узел в процессе проведения предпродажной подготовки (сборки из упаковки), к ними относятся узловые резьбовые точки (крепление маятникового рычага, двигателя к раме, перьев вилки к траверсе, гидравлических магистралей к суппортам, ведущей звезды к ступице), которые фиксируются тарированными моментами затяжки специалистами на заводе. Это обеспечит надлежащую безопасность и снизит риск от неопытности сборщика, который может не закрутить важный элемент как следует. Каждое, прошедшее контроль, резьбовое соединение маркировано. Вы спросите - почему разный цвет маркировки? Отвечаем: каждый пневмо-инструмент настроен на определенный момент затяжки, а на выходе разные параметры контролируются разными специалистами. Таким образом минимизирован риск ошибки инженера-контролера, который теоретически может перепутать моменты затяжки. Над повышением качества Lifan по-прежнему продолжает работать...
SR200 это качественный мотоцикл для молодого и начинающего поколения любителей мотоциклов, свободных от избыточного консерватизма, обладающих чувством стиля и желанием большей степени свободы перемещения с толикой здоровой агрессии, так, чтобы при случае и при необходимости задорно оставлять на созерцание других лишь красивую тыльную часть мотоцикла

Цена мотоцикла LifanSR200: 31 540 000 сум
Почему нужно выбрать "Bikeland.uz"
В качестве доверенного бренда для покупки мотоцикла или его комплектующих
Наша первоцель - Качество. Качество превыше всего!
Все продаваемые модели испытываем сами. Гарантируем до 2000 км пробега на коробку и трансмиссию.
Сервисная поддержка для клиентов. Штатные мастера(усто)
После покупки останемся на связи с Вами, для консультации и ответов на возникшие вопросы 7 дней в неделю
Доставка в любую точку Узбекистана до вашего города или дома
Доставим куда угодно по Узбекистану от 150 000 сум. Проконтролируем весь путь вашего мото-транспорта от нас до Вас
Свяжитесь с нами
+998 93 6216001
info@bikeland.uz
Made on
Tilda