Предшественником нового Lifan V16S явилась модель чоппера (круизера) LF250-D. На этапе своего появления в 2017 году LF250-D стал одним из самых популярных малокубатурных круизеров в Китае и в некоторых странах, где эта модель поступила в продажу. Ключевыми факторами, которые наиболее позитивно оценили покупатели LF250-D и обеспечили его популярность явились: V-образный тяговитый двигатель, большой размер мотоцикла, очень хорошая комплектация и внешний вид.
V16S появился конце 2020 года как своеобразная альтернатива классическому по внешности предшественнику. Этим мотоциклом могут управлять не только здоровенные, бородатые и зрелые мужи, но и молодые люди, которым близок и интересен обновленный вид модели.
Маркетологи Lifan обозначили принадлежность мотоцикла к классу спорт-круизеров. На самом деле это условная классификация, поскольку модель не стала глобально ближе к спортивному стилю езды, ведь мощность мотора увеличилась совсем ненамного. Но важнее другое. Стилистика внешнего вида, эргономика, посадка водителя у этих двух мотоциклов отличается.
Новый круизер V16S выглядит совсем иначе.
- 675
- копий3-цилиндровый двигатель
- 70
- кВтМаксимальная мощность
- 70
- НмМакс. крутящий момент
- 220
- км/чМаксимальная скорость
- 3.6
- сРазгон 0-100км/ч
Прокрутить
675SR-R
Игрушечный мотоцикл для любителей спортивных гонок, дарящий истинное удовольствие от езды, оснащенный мощным трехцилиндровым двигателем для захватывающей езды.
Найти дистрибьютора* Модели CFMOTO могут иметь различные характеристики в соответствии с местными нормами и могут быть модифицированы для удовлетворения особых требований конкретного региона.
Скачать брошюру675
- Белая туманность
- Черная туманность
- Аэролитовый серый
CFMOTO
МОТОЦИКЛ
Мощность
Новейшая платформа двигателя обеспечивает чистую производительность
CFMOTO 675cc рядный трехцилиндровый двигатель, идеальное сочетание двухцилиндрового низкокрутящего момента и четырехцилиндрового высококрутящего момента. Линейный дроссель обеспечивает быстрый и сбалансированный старт и ускорение, а спортивный звук выхлопа улучшает атмосферу каждой поездки.
70 кВт при 11 000 об/мин
Максимальная мощность
220км/ч
Максимальная скорость
≤3,6с
Разгон 0-100км/ч
70 Нм при 8250 об/мин
Макс. крутящий момент
Дизайн
Эстетическая суть супергонок — это не только ускорение.
Гоночные элементы пронизывают весь кузов. Продолжая дизайн семейства SR, передний указатель поворота интегрирован с зеркалом заднего вида. Фары в форме бумеранга и подвесной сквозной задний фонарь всегда готовы продемонстрировать динамичную эстетику.
Аэродинамический
Кузов
Алюминиевый профиль с высокой аркой
Маятниковый рычаг
Управляемость
Легкий, но агрессивный
В 675SR-R используется принцип золотого сечения, что обеспечивает врожденное чувство управляемости, а присевшая поза водителя, готового к старту, пробуждает сильное желание покататься у любителей гонок на треке.
⌀41мм USD | моноамортизатор
Приостановка
⌀300мм | ⌀240мм
Дисковые тормоза
189 кг
Снаряженная масса
- Опыт
- Мощный и дружелюбный, созданный для гоночной трассы
- Стандартная ABS с регулируемым контролем тяги, эффективно повышающая безопасность езды. После многочисленных раундов анализа и тестирования, она больше подходит для горных дорог и трасс. Быстрое переключение на заднюю передачу, встроенный таймер круга, 675SR-R готов к трассе.
- КСТ S3N
- Шины
- Стандарт 810 мм
- 795 мм/830 мм опционально
- Высота сиденья
Интеллектуальные
технологии Smart обеспечивают удобство вождения
5-дюймовый изогнутый TFT-дисплей поддерживает проекцию навигации Google Maps. Благодаря подключению к приложению CFMOTO RIDE водители могут изменять настройки транспортного средства и проверять статус в режиме реального времени.
Т-бокс
Необязательный
ОТА
Обновление
Тип-A/Тип-C
Порты
Галерея
Нужно загрузить последнюю серию изображений, пожалуйста, нажмите
Центр загрузки01/06
01/05
Технические характеристики
Двигатель
Размеры и вес
Шасси
Тип двигателя
Рядный 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
Смещение
675 куб.см
Диаметр цилиндра x Ход поршня
72мм*55.2мм
Максимальная мощность
70 кВт при 11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент
70 Нм при 8250 об/мин
Поставка топлива
Bosch EFI
Передача инфекции
Проскальзывающее сцепление CF-SC, 6-ступенчатое, мокрое, многодисковое
Сравнивать Загрузить технические характеристики* Все данные предварительные и могут быть изменены.