ВНИМАНИЕ!!! Цены на сайте имеют только ориентировочную функцию. Для получение последних цен свяжитесь с администрацией сайта
 
ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
Или вы можете позвонить нам Сами
55 500 6001
LIFAN
V16S (ABS, EFI)
Цена: 63 250 000 сум


Предшественником нового Lifan V16S явилась модель чоппера (круизера) LF250-D. На этапе своего появления в 2017 году LF250-D стал одним из самых популярных малокубатурных круизеров в Китае и в некоторых странах, где эта модель поступила в продажу. Ключевыми факторами, которые наиболее позитивно оценили покупатели LF250-D и обеспечили его популярность явились: V-образный тяговитый двигатель, большой размер мотоцикла, очень хорошая комплектация и внешний вид.
V16S появился конце 2020 года как своеобразная альтернатива классическому по внешности предшественнику. Этим мотоциклом могут управлять не только здоровенные, бородатые и зрелые мужи, но и молодые люди, которым близок и интересен обновленный вид модели.

Маркетологи Lifan обозначили принадлежность мотоцикла к классу спорт-круизеров. На самом деле это условная классификация, поскольку модель не стала глобально ближе к спортивному стилю езды, ведь мощность мотора увеличилась совсем ненамного. Но важнее другое. Стилистика внешнего вида, эргономика, посадка водителя у этих двух мотоциклов отличается.
Новый круизер V16S выглядит совсем иначе.

  • 675
  • копий3-цилиндровый двигатель
  • 70
  • кВтМаксимальная мощность
  • 70
  • НмМакс. крутящий момент
  • 220
  • км/чМаксимальная скорость
  • 3.6
  • сРазгон 0-100км/ч
Прокрутить
675SR-R
Игрушечный мотоцикл для любителей спортивных гонок, дарящий истинное удовольствие от езды, оснащенный мощным трехцилиндровым двигателем для захватывающей езды.
Найти дистрибьютора
* Модели CFMOTO могут иметь различные характеристики в соответствии с местными нормами и могут быть модифицированы для удовлетворения особых требований конкретного региона.
Скачать брошюру
675

  • Белая туманность
  • Черная туманность
  • Аэролитовый серый



CFMOTO
МОТОЦИКЛ
Мощность
Новейшая платформа двигателя обеспечивает чистую производительность
CFMOTO 675cc рядный трехцилиндровый двигатель, идеальное сочетание двухцилиндрового низкокрутящего момента и четырехцилиндрового высококрутящего момента. Линейный дроссель обеспечивает быстрый и сбалансированный старт и ускорение, а спортивный звук выхлопа улучшает атмосферу каждой поездки.

70 кВт при 11 000 об/мин
Максимальная мощность
220км/ч
Максимальная скорость
≤3,6с
Разгон 0-100км/ч
70 Нм при 8250 об/мин
Макс. крутящий момент
Дизайн
Эстетическая суть супергонок — это не только ускорение.
Гоночные элементы пронизывают весь кузов. Продолжая дизайн семейства SR, передний указатель поворота интегрирован с зеркалом заднего вида. Фары в форме бумеранга и подвесной сквозной задний фонарь всегда готовы продемонстрировать динамичную эстетику.

Аэродинамический
Кузов
Алюминиевый профиль с высокой аркой
Маятниковый рычаг
Управляемость
Легкий, но агрессивный
В 675SR-R используется принцип золотого сечения, что обеспечивает врожденное чувство управляемости, а присевшая поза водителя, готового к старту, пробуждает сильное желание покататься у любителей гонок на треке.

⌀41мм USD | моноамортизатор
Приостановка
⌀300мм | ⌀240мм
Дисковые тормоза
189 кг
Снаряженная масса
  • Опыт
  • Мощный и дружелюбный, созданный для гоночной трассы
  • Стандартная ABS с регулируемым контролем тяги, эффективно повышающая безопасность езды. После многочисленных раундов анализа и тестирования, она больше подходит для горных дорог и трасс. Быстрое переключение на заднюю передачу, встроенный таймер круга, 675SR-R готов к трассе.
  • КСТ S3N
  • Шины
  • Стандарт 810 мм
  • 795 мм/830 мм опционально
  • Высота сиденья
Интеллектуальные
технологии Smart обеспечивают удобство вождения
5-дюймовый изогнутый TFT-дисплей поддерживает проекцию навигации Google Maps. Благодаря подключению к приложению CFMOTO RIDE водители могут изменять настройки транспортного средства и проверять статус в режиме реального времени.

Т-бокс
Необязательный
ОТА
Обновление
Тип-A/Тип-C
Порты
Галерея
Нужно загрузить последнюю серию изображений, пожалуйста, нажмите Центр загрузки

01/06

01/05
Технические характеристики
Двигатель
Размеры и вес
Шасси
Тип двигателя
Рядный 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
Смещение
675 куб.см
Диаметр цилиндра x Ход поршня
72мм*55.2мм
Максимальная мощность
70 кВт при 11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент
70 Нм при 8250 об/мин
Поставка топлива
Bosch EFI
Передача инфекции
Проскальзывающее сцепление CF-SC, 6-ступенчатое, мокрое, многодисковое
Сравнивать Загрузить технические характеристики
* Все данные предварительные и могут быть изменены.


Визуально он стал меньше, но на самом деле в размерах он уменьшился совсем незначительно. Ведь с LF250-D его роднит и одинаковая рама, тот же двигатель и идентичное шасси.
В облике совершенно иные линии, лишенные хрома панели и иные материалы элементов облицовки. Светодиодная фара действительно придает облику больше стремительности и она хорошо сочетается с очень технологичной по внешнему виду панелью приборов. Сзади эти элементы дополнены полосой светодиодной габаритной ленты, обрамляющей заднее крыло.
Иное расположение сидения и полностью другой руль (переходной диаметр 28/22) у V16S – это два элемента, которые обеспечивают иную посадку на мотоцикле. Благодаря тому, что руль совсем иной по ширине, геометрии и форме – четкость реакций на минимальное отклонение стала выше, но так и было задумано изначально.
Измененная форма задней части придает облику больше спортивности. Она хорошо согласовывается со стилистическим решением передка и лишена «визуальной тяжести». Интересным решением стало использование грязевого щита на заднем колесе. Обычно это атрибут стритов, а не круизеров. Но в данной модели практичность не принесли в жертву – эта деталь поможет сохранить и спину райдера и сам мотоцикл значительно более чистыми, если придется ехать по мокрой и не слишком чистой дороге.

Помимо этого, переднее крыло у V16S необычное - оно составное. Чтобы понять смысл высказывания посмотрите на несколько фотографий модели. На одних Вы видите короткое стильное миникрыло, а на других увеличенное по все длине крыло. Это дополнительная накладка из двух частей в исполнении "под карбоновую текстуру". Если погода располагает, Вы можете снять ее, придав модели более стремительный вид. Ну а в случае поездки в изменяющихся погодных условиях, добавляйте практичности с помощью установки удлинительной накладки. Фиксация верхней и нижней частей накладки осуществляется с помощью всего четырех болтов, ничего дополнительно демонтировать не нужно.
Этот элемент является частью стандартной комплектации модели Lifan V16S.

V-образный агрегат претерпел некоторое модифицирование инжекторной системы (изменились программные настройки и оптимизированы воздушные каналы), а также изменение общей длины и конфигурации выпускной системы. Это позволило незначительно увеличить мощность у новинки V16S в сравнении с классиком LF250-D. C учетом того, что V16S полегчал на 10-12 кг. мотоцикл приподнял планку по максимальной скорости. А благодаря изменению развесовки, стал активнее реагировать на управляющую корректировку траектории. То есть управляется он иначе, чем предшественник.
По тормозной системе V16S также хорош как и родственная модель. Aнтиблокировочная система в моделях для Украины является стандартной опцией. Как оказалось, многие владельцы очень положительно оценили ее наличие на версии LF250-D и подтвердили полезность и безопасность в езде.
Сочный басистый звук выхлопа остался, только теперь он воспринимается как более звонкий, словно двигатель быстрее раскручивается. На самом деле изменение обусловлено другой выпускной системой.


B В целом, новый Lifan V16S представляет собой комфортабельный круизер с приставкой спорт, обусловленной хорошим стилем, удобной посадкой, и некоторыми отличными от традиционного круизера впечатления от езды за счет изменения угла установки руля, смещенного расположения педалей и сидения относительно друг друга. А еще эта модель стала удобнее для не очень высоких людей.
По сравнению с LF250-D реакции на открытие дросселя у модели кажутся более быстрыми. По ощущениям от езды он более маневренный и шустрый. При этом подвеска по-прежнему ориентирована на комфорт, а посадка удобная. Этот мотоцикл проще для новичков, потому что предоставляет бОльшую уверенность в поездке. Но при этом он не огорчит и тех, кто все-же предпочитает спокойную, размеренную и комфортную езду – как раз те атрибуты, за которые круизеры разных лет выпуска, брендов и объемов ценятся и по сей день.

Мотоцикл Lifan V16S 2022 года уже есть в наличии и доступен к покупке.

Made on
Tilda